«Успешный Городовой» — первый бесплатный журнал-навигатор, посвященный карьерным возможностям, предоставляемым ведущими работодателями России. Журнал выходит 2 раза в год.
«Успешный Городовой» — издание для молодых людей, которые начинают строить свою карьеру (студенты старших курсов и выпускников) и нуждаются в качественном, достоверном, удобном и полезном путеводителе по современному рынку труда и карьерных возможностей.
«Успешный Городовой» публикует важную информацию о рынке труда и работодателях, тенденциях и трендах рынка; рейтинги работодателей; советы рекрутеров, психологов и юристов и другую полезную информацию. Это удобный гид по миру карьерных возможностей, прочитав который, каждый читатель сможет найти работодателя своей мечты.
«Успешный Городовой» создан с учетом общей концепции серии журналов и путеводителей «Городовой» —100% применимая информация, которую читатель может использовать неоднократно.
КОНЦЕПЦИЯ
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ➲ газета «АКЦИЯ.КАРЬЕРА»
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com| www.akzia.com | go@akzia.ru
в сотрудничестве с
КОНЦЕПЦИЯ
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ➲ газета «АКЦИЯ.КАРЬЕРА»
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com| www.akzia.com | go@akzia.ru
в сотрудничестве с
СОДЕРЖАНИЕ (секции и рубрики)
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ➲ газета «АКЦИЯ.КАРЬЕРА»
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com| www.akzia.com | go@akzia.ru
в сотрудничестве с
совет эксперта по социальным сетям и блогам.
Статья о том, как журналист вступает в многочисленные социальные сети и через определенное время оценивает, насколько полезными оказываются связи и новые знакомства, попадает ли он в область внимания рекрутеров. Это очень интересно для студентов и выпускников: сейчас бум социальных сетей, а полезные знакомства всегда помогают продвижению по карьерной лестнице;
- совет психолога о том, как не «перегореть» в первые месяцы работы, как лучше адаптироваться на работе, истории психолога о том, какие проблемы чаще всего испытывают сотрудники компаний.
Школа жизни
Рубрика, в которой публикуются истории успеха руководителей и основателей крупнейших российских компаний (МТС, «Тройка Диалог», Oracle), ярких бизнесменов. Они дают интервью, в которых делятся своим опытом, рассказывают о своей жизни и об истории своего бизнеса, дают советы по карьере. Наиболее яркие моменты интервью публикуются в «Успешном Городовом», полная версия доступна на сайте газеты «Акция.Карьера» (www.career.akzia.ru)
Звездный час
Рубрика, в которой публикуются интервью с карьерными «звездами» — молодыми людьми до 30 лет, которые занимают высокие должности в крупных компаниях, успешными молодыми предпринимателями, в целом – с людьми, которые показали на старте карьеры впечатляющий рост.
в сотрудничестве с
Сделай сам
Рубрика рассказывает просто о сложных вещах – объясняет, как подготовить резюме, сопроводительное письмо, обустроить рабочее место, разобраться с необходимыми для работы программами, сэкономить время на рутинных задачах, как вести разговор с работодателем. Информация с советами экспертов представлена в виде инфографики и иллюстраций — так она более понятна, наглядна и интересна читателю.
Полезные ссылки
Ссылки для читателей на полезные ресурсы, связанные с карьерой и личным развитием — сайты ведущих карьерных изданий России и мира, специализированные сайты по карьере, блоги профессионалов.
Кейсы от работодателей
Кейс-задание от компании, который предлагается решить читателю. Авторы самых интересных решений получают приз от компании и, что самое главное – попадают в зону внимания работодателей, повышая свою ценность на рынке труда.
Мини-тесты
Психологические карьерные блиц-тесты, подготовленные специально для читателя с юмором, представленные в текстовой или иллюстративной форме.
Образование
Тренды и актуальные темы в сфере образования — методики обучения, ноу-хау в образовании, самые интересные открытые лекции, мастер-классы и семинары в вузах России и за рубежом. К статье привлекаются эксперты из университетов (деканы, ректоры)
Карьерный активист
Советы о том, как участвовать в международных студенческих программах, как повышать международную студенческую активность, зарабатывать на гранды, выигрывать конкурсы, получать стипендии международных фондов.
Цитаты
Вырезки-наклейки с интересными и полезными советами/фразами/цитатами/ссылками, которые можно вырезать и носить с собой. В будущем можно сделать их стикерами-наклейками, чтобы приклеить на монитор, в блокнот, на тетрадь.
Комикс
Небольшой забавный комикс на карьерную тематику, об офисной жизни, стереотипах и курьезных ситуациях.
Спецрубрика «Эйчар-блиц»
Комментарий HR-специалистов компаний-работодателей (должность + фото). Эйчары дают комментарии к разных темам, новостям, рубрикам и разделам «Успешного». Это комментарии от первого лица, написанные живым языком, с интересными примерами из практики, случаями из работы, необычными советами и пожеланиями читателям.
Такие комментарии интересны аудитории, поскольку эйчар – это зачастую лицо компании для соискателя, это человек, который знает все тайны и секреты карьеры в компании.
Комментарии эйчаров в виде небольших боксов будут проходить сквозной линией через весь номер журнала.
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com| www.akzia.com | go@akzia.ru
в сотрудничестве с
http://network.akzia.ru
Подробнее о сети распространения
Распространение «Успешного» осуществляется также на всех карьерных выставках и ярмарках вакансий, которые проходят в течении года (15-20 мероприятий).
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ➲ газета «АКЦИЯ.КАРЬЕРА»
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com| www.akzia.com | go@akzia.ru
в сотрудничестве с
http://network.akzia.ru
Подробнее о сети распространения
Сеть распространения журнала «Успешный Городовой» насчитывает 587 мест, в 11 крупнейших городах России.
Преимущественно распространение «Успешного» сосредоточено в вузах – 70% тиража и местах часто посещаемых студентами и выпускниками.
Периодичность
2 раза в год:
1-й выпуск – апрель
2-й выпуск – октябрь
Тираж
150 000 копий (один выпуск)
суммарный тираж = 300 000 копий
Объем
132 - 168 полос (с обложкой)
- Контент (редакционные материалы + 12 страниц на купоны + 4 полосы на заметки + 2 полосы на карту метро) занимает от 70 до 80 полос;
- Презентации работодателей и реклама – 50 – 80 полос.
Обрезной размер: 105х143 мм (А6, формат открытки)
Цветность: 4+4, журнальное качество печати
Бумага / внутренний блок: 70гр, мелованный глянец
Бумага / обложка: 130гр, мелованный глянец, ВД лак 1+1
Скрепление: ВШРА 2 скобы
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ➲ газета «АКЦИЯ.КАРЬЕРА»
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com| www.akzia.com | go@akzia.ru
в сотрудничестве с
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ➲ газета «АКЦИЯ.КАРЬЕРА»
+7 (495) 229-39-79, 632-79-23 | www.akzia.com| www.akzia.com | go@akzia.ru
в сотрудничестве с
в сотрудничестве с
Периодичность выхода (раз в год)
Тираж (за год)
Сеть распространения (кол-во мест)
«Городовой» — это новый не имеющий аналогов медиа-проект холдинга «Акция масс-медиа».
«Городовой» — бесплатные городские журналы и путеводители карманного формата, каждый из которых имеет свою специализацию и четко очерченную целевую аудиторию.
«Городовой» — это «журнальное» качество текстов и графики, 100%-ая применимость информации и дисконтно-бонусная программа одновременно.
«Городовой» — это беспрецедентное количество возвращений читателя к одному и тому же номеру издания на рынке.
«Городовой» — это самые многотиражные журналы с самой большой сетью распространения.
Концепция и формат журналов делает их максимально привлекательными для пользователей. Каждый журнал и путеводитель имеет высокий уровень доступности, за счет бесплатного распространения более чем в 2 000 местах в Москве, а размер журналов равен размеру почтовой открытки (105х143 мм), что делает их крайне удобными в использовании и хранении — карманный формат. Глянцевая мелованная бумага и журнальная печать делают «Городовые» максимально заметными и привлекательными для своих читателей.
Параметры каждой конкретной серии журналов и путеводителей могут быть совершенно разными.
Тиражность: от 30 000 до 1 000 000 копий
Полосность: от 16 до 170 страниц
Стандартные типографские параметры
обрезной размер: 105х143 мм
цветность: 4+4, журнальное качество печати
бумага (внутренний блок): 70гр, мелованый глянец
бумага (обложка): 130гр, мелованный гляненц, ВД лак 1+1
скрепление: ВШРА 2 скобы
Система распространения
Каждый журнал имеет крайне высокий уровень доступности за счет бесплатного распространения более чем в 2 000 мест в Москве. На сегодняшний день такой доступностью не обладает ни один журнал в стране.
Сеть распространения, насчитывающая более 2 000 мест, позволяет успешно донести содержание журналов «Городовой» с базовым тиражом 100 000 экземпляров до нужных целевых групп
Распределение по видам рекламных контактов
Распределение по отношению потребителей
к продукту (журналам)
Распределение по повторным контактам
Распределение по узнаваемости продукта
(рекламные открытки — журналы «Городовой»)
По данным исследовательского департамента компании «Акция масс-медиа»
Вернуться к просмотру медиакита «Успешный Городовой»
Вернуться к просмотру медиакита «Успешный Городовой»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть